Мефодий Буслаев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мефодий Буслаев » Анкеты » Список способностей>>


Список способностей>>

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Чтобы играть было интересней, давайте будем стараться не занимать всем форумом одну и ту же способность^^
Можно способность придумать, или взять из этого списка. Он регулярно обновляется, ваши способности в нём указываются администрацией.
Помните, что некоторые способности указывать необязательно, так как они автоматически добавляются вместе с получением дарха/крыльев/магического кольца. Например, стражи света плохо видят в темноте, соответственно, подобная способность будет считаться индивидуальной. А вот стражи мрака все прекрасно видят в темноте, так что им эту способность указывать не нужно.

Для стражей:

А

Абсолютная память - запоминание любой информации, любого вида (звук, текст и т.д.).
Абсорбция - способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Все поглощенное восстанавливается.
Абсорбция памяти - чтение чужих мыслей путем прикосновения.
Альтер эго - раздвоение личности на двух героев. Добро И Зло. После раздвоения все, что творил персонаж забывается.
Анимализм - превращение в одно выбранное животное.
Астральная проекция - способность создавать свою точную копию в месте, которое вы знаете, при этом вы не контролируете свое "Я".
Атмокинез - управление погодой.
Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
Аэрокинез - контроль над воздушными потоками.

Б

Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция
Блокирование чужих способностей - способность лишать другое существо сверхъестественных способностей на некоторое время.

В

Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Видение в темноте – способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Взрыв предметов - способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.

Г

Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Гравиокинез - способность воздействовать на гравитацию.

Д

Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении - превращение потенциальной энергии в кинетическую влечет за собой взрывание предметов.

Ж

Живой компьютер – способность управления и подключения к технике.

З

Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Способность может быть управляемой.
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.

И

Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного существа не влияет никаким образом.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.

К

Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других существ, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений и поведение.
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов.

Л

Левитация — способность преодолевать гравитацию; существо сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения.

М

Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Материализация "мыслеформ" - психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли.
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
Метание огненных шаров - все понятно.

Н

Невидимость - способность пропадать и становится невидимым.
Некромантия - управление умершими, создание управляемых воинов из мертвых останков (костей, частей тел и др.). Предрасполагает к видению духов умерших людей, а также знанию языка мертвых (или мертвых языков: латынь, языки древнего времени и т.д.).

О

Обостренный слух - уникальный слух. Возможность слышать абсолютно все на любых расстояниях (но все же ограничения есть).
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.
Оборотничество - понятно.

П

Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Поцелуй - подчиняет волю любого стража света или мрака, лишь поцеловав его. Действие длится столько, сколько захочет Калигула. Противодействием может служить древнее и малость подзабытое очень сложное заклинание, разрушающее воздействие магии. (Калигула)
Превращение в животное – способность принимать облик любого животного на какое-то время.
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Прохождение сквозь предметы – думаю, эта способность в комментарии не нуждается.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в другом существе, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки.
Пси-целительство - лечение силой мысли. Необходим зрительный контакт.

Р

Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.

С

Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается. Выбираем что-то одно. (Аня)
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Следопыт - возможность стать на след живого существа и пойти по нему, в точности повторяя маршрут искомого. При этом владелец следа ощущает слабость и дурноту, которая со временем только усиливается. Опытный следопыт способен идти по следу, не снимая обувь и телепортировать, не теряя след, но вот становиться на след мертвеца и тем более проходить по нему не советуется никому - к концу пути возможен летальный исход. При приближении к искомому следопыта охватывает небывалый азарт, так что остановиться очень сложно - требуется большая сила воли. След сохраняется очень долго, однако его можно затоптать другими следами или перекрыть специальной магией. Примерно таким же образом можно найти какой-нибудь неживой объект, потрогав то место, где он лежал, только вести к нему будут не ноги, а руки. (Джульетта)
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является само существо.
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг существа, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Стирание памяти – способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.

Т

Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Телекинез — способность оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы взглядом или силой мысли.
Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею.
Трансмиграция - переселение своего сознания из одного тела в другое.

У

Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление огнем - способность контролировать огонь.
Управление ходом времени – способность останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.

Ф

Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом.

Х

Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям.
Хронокинез - перемещение во времени на день-два вперед/назад.

Ч

Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному существу и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
«Чувствительность» - способность распознавать расу любого магического существа.

Ш

Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Э

Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

Я

Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта по ауре.

0

2

Для магов:
Технические способности
Железные коготки - маг, чьи ногти в любой момент по его желанию могут становиться острыми и твердыми, как сталь.
Техник - может управлять любой техникой, которая находится в поле его зрения или на расстоянии ближе чем 10 метров.
Электрик - маг, умеющий извлекать из себя электричество в виде небольших молний. Он также может включать-выключать электричество в доме. Не восприимчив к ударам тока.
Человек-паук - магу с такой способностью не нужны "кошки" электриков для лазанья по вертикальной поверхности. Взобраться на отвесную стену или по гладкому столбу для него не проблема.
Человек-бинокль - видит не только сквозь стены, но и на больших расстояниях. Находясь в небольшой деревушке России с может с легкостью смотреть, что происходит в Пентагоне или в соседнем доме.
Ночное зрение - видит все ночью в таком же свете, как и днем. Кошки завидуют в сторонке.
Музыкант - способен при помощи любого музыкального инструмента, на котором он умеет играть, творить различную магию.
- антропогеннный - влияние распространяется только на людей и прочих живых существ.
- физический - влияние на объекты неживой природы.
Магнит - притягивает к себе все железные предметы, как самый настоящий огромный магнит. Не может притянуть объект, который больше его самого - тогда сам притягивается.
Скороход - этот маг в любой обуви или ее подобии, лишь бы что-то было одето на ноги, способен преодолевать огромные расстояния играючи, шагая пятимильными шагами к цели. При отсутствии обуви на ногах скороходность пропадает.

Энергетические способности.
Вампиризм - питается энергией из каких-либо других источников.
- Энергетический вампир – этот маг просто высасывает из окружающих их магическую (а порой и физическую) силу, сразу становясь несколько сильнее… правда, ненадолго. Чтобы быть в форме – энергетическому вампиру приходится всегда подпитываться у других.
- Подзарядник - заряжается энергией от любой техники, даже от той же самой батарейки.
- Стихийный вампир - питает энергию из различных стихий. Из воды, воздуха, земли, огня. Самой стихией не владеет, распоряжается лишь энергией.
- Эмоциональный вампир - берет энергию из сильно выраженных человеческих эмоций:
+ положительные эмоции
- отрицательные эмоции
Живой факел – может самовоспламеняться в любой момент частично или полностью.
Батарейка – этот маг всегда энергичен и полон сил. Он может не спать месяцами и все равно чувствовать себя превосходно, ему совсем не надо восстанавливать энергию. Окружающим маг кажется довольно суетливым и взбалмошным. Просто ему сложно сдержать свою активность и хоть минуту провести в покое.
Снеговик – обладает потрясающе низкой температурой тела. Имеет способность заковывать в лед неодушевленные предметы и мелких животных. А вот на обычных  людей его мощи уже не хватает. С разморозкой у него тоже дела не складываются -  приходится ждать, пока лед не растает самостоятельно.
Аккумулятор - может подзаряжать своей энергией (т.е.поддерживать жизненные силы своим прикосновением) окружающих людей без ущерба для себя. Работает бесперебойно.
Ауравед - маг, способный видеть ауру других и частично воздействовать на нее.
Магические.
Телекинез - способность управлять предметами без внешнего воздействия. Подразделяются на три основных вида:
- "глазной" телекинез - предмет управляется глазами. При потере непосредственного зрительного контакта с предметом, контроль над ним теряется. Физически наиболее энергозатратный вид телекинеза.
-"ручной" телекинез - предмет контролируется и передвигается руками. Средний по быстроте вид телекинеза. Место, куда передвигается предмет, указывается контролирующей рукой.
Оба вида являются невербальными и не требуют слов.
- телепортация или вербальный телекинез - предмет передвигается словесным приказом. Наиболее действенный и сложный вид телекинеза, ибо требует упорства. Предмет нужно представлять мысленно и назвать, в этом случае он почти мгновенно появляется в руках.
Оживление - способность вдохнуть жизнь во что-либо. Также подразделяется на несколько видов:
- "предметное" оживление - маг усилием воли может оживить любой окружающий предмет. Начинающий что-то небольшое, более опытный даже предметы вроде кровати или дивана;
- "рисованное" оживление - способность оживлять любые изображения: от холстов до картинки в зудильнике;
- "ручное" оживление - маг способен оживить предмет, изготовленный только собственными руками, и полностью управлять этим предметом.
- "Магическая фотография" - представив изображение в голове, можно получить его в виде фотокарточки
- Оживление слов - уникальная способность. Любое слово, сказанное этим магом, оживает, но только когда тот сильно переживает.
Лечение - маг, обладающий этой способностью, может заживить любую рану посредством своих рук. Ключ к лечению в любви, уверенности и доброте.
Моргание - способность телепортировать, моргнув глазами и не прибегая к заклинаниям. Место, куда перемещаетесь, нужно хорошо представлять в воображении.
Интуинтивная магия - магия, напрямую связанная с эмоциями мага. Чем сильнее эмоции, тем разрушительнее сила.
Сила желания - если очень захотеть, то можно и получить...
Магия несчастного случая - ну бывает и кирпичи сами по себе падают... а бывает и не сами по себе...
Медиум - способность вызывать духов умерших людей и общаться с ними.
Иллюзионист - создает предметы на относительно короткий промежуток времени.
Счастливчик - неудачи обходят его стороной, также сглазы и несильные проклятия.
Зеркало - маг способен увидеть в них все, что видели они, перемещаться по зеркалам.
Художник - человек способен разговаривать с персонажами на картинах. Также он может "нырять" в картину и путешествовать по тому миру.
Восстановитель - такой человек способен восстановить любой разбитый, сломанный предмет.
Поисковик - может найти человека по разным параметрам. по фотографии по личным вещам. фиксирует у себя в мозгу и просто чувствует где он. Может на карте показать, а может как ищейка вести по следу.
Человек-антидот - непрямая способность к лечению. Не может исцелять раны по желанию, но само присутствие рядом этого человека способствует убыстрению процесса лечения как телесных, так и психологических недугов.
Копирование чужих способностей путём прикосновения. «Выученные» навыки исчезают примерно спустя три часа после получения, (максимальный срок – сутки; вообще, всё зависит от силы магической способности и умения мага обращаться со своей силоц). Когда-либо полученные магические навыки «врезаются в память». При повторном «поглощении» той или иной способности организму уже проще приспосабливаться.
Фейверк – маг может выпускать в небо снопы разноцветных искр.
Магический щит - возникает при атаке на мага. Действует недолго, против высшей магии практически бессилен, может лишь снять смертельную опасность, но не избежать удара.

Стихийные способности:
Замораживание - краткое сковывание деятельности молекул. Необходимо иметь хоть мало-мальски контакт с объектом заморозки и тогда тот замирает на некоторое время (длительность зависит от уровня мага).
Пирокинез - способность воспламенить все, что способно гореть. А также одним усилием потушить свой огонь.
Предвидение - способность видеть события прошлого или будущего. Появляется по разному: внезапно увиденным изображением при контакте с предметом, связанным с увиденным событием, либо ясным осознанием чего-либо.
Водяной - маг, способный управлять любыми выражениями водной стихии. В воде не тонет.
Ветровей - маг, способный управлять стихией ветра. И тучи нагонит, и с ног собьет.
Управление погодой - способность вызвать любую перемену погоды. Требует огромных усилий и долгих тренировок
Управление временем - способность притормаживать время на короткий период и запускать его вновь.
Земляной - управляет ситихией земли. Горы свернет, где надо нарастит. А также цветочки у бабушки на клумбе вырастит.
Путешественник во времени - способен путешествовать во времени, как в будущем, так и в прошлом от пяти минут до часа. Полезно для забывчивых и рассеянных особ.
Аромера - способность превращать свое тело в любую стихию, только не сразу в четыре стихии, а по очереди.
Градусник - может повышать или понижать температуру окружающей среды на несколько градусов
Разрушительная волна - ускорение молекул воздуха и преобразование их в упругую ударную волну по типу взрыва бомбы. Действует в радиусе 3-5 метров.
Темпоральный сдвиг - кратковременное ускорение/замедление течении времени окружающих предметов.
Синоптик - маг, способный предсказать вперед на несколько дней, какая будет погода в любой точке мира а неделю вперед.
Взрыватель – в гневе такой человек может подорвать любой предмет, находящийся в радиусе 2 метров или в руке
Расщепление на атомы – тут все просто и понятно. Была вещь – нету вещи.

Мозговые способности:
Полиглот – маг, имеющий врожденную способность понимать все земные языки, начиная с японского и заканчивая языками давно сгинувших цивилизаций. Он может свободно общаться с представителем любой нации на его родном языке, а так же способен прочесть даже самый древний манускрипт.
Супер-мозг – способность заключается в непреодолимой тяге к знаниям и  получению новой информации.  Эти маги не просто обладают набором обширных сведений, но еще умеют анализировать, делать выводы и применять свои многочисленные познания на практике в самый нужный момент.
Фаунист – маг, способный понимать язык животных, птиц, рыб и даже комаров.  Он всегда точно знает, что именно хочет тот или иной вид млекопитающих или земноводных, кроме того, он сам способен узнавать у них интересующую его информацию.
Флорист - человек, обладающий такой способностью, способен разговаривать и понимать любые растения. От травы до деревьев.
Закрытый разум – маг имеет иммунитет ко всем вмешательствам в свой разум, будь то телепатия, либо же обыкновенное заклинание правды. Никто не может читать его мысли или управлять сознанием.
Телепатия - способность читать мысли других людей. Может проявиться внезапно - человек даже не поймет, что это чужие мысли. Зависит от силы мага, его способностей. Можно натолкнуться на сильнейший блок, тогда уже как говорится "сам виноват".
Болтология - говорить без остановки на очень большой скорости, около 500 слов в минуту
Анатомия - способность видеть при прикосновении или взгляде полную картину заболеваний человека, с которым магом был установлен визуальный контакт.
Ловец снов - способен проникать в чужие сны и управлять ими.
Влияние на настроение - настроение окружающих меняется в соответствии с настроением мага, его желанием и эмоциональными всплесками.
Управление биологическими процессами - возникает при непосредственном визуальном контакте.
Гипноз - способность внушения и временного подчинения себе человека.
- визуальный - при контакте с глазами.
- абстрактный - движениями тела.
- пение сирены - зомбирование голосом.
Перехватчик - перехватывает и расшифровывает цифровые сигналы, передающиеся по сетям (телефонным, компьютерным и т.д.) в радиусе от 0,5-1 км, в зависимости от уровня развития способности.
Дар убеждения - любого нехочуху убедит.
Парфюмер - человек, способный различить любой запах. Способен найти пропавший предмет по запаху, почуять приближение человека по какому-то определенному запах, свойственному только ему. Если способность хорошо развита, человек может "смешивать" запахи и получать новые еще неизвестные никому ароматы. Также способен держать в голове тысячи запахов без особых усилий.
Эмпатия - способность воспринимать, пропускать, трансформировать чувства и эмоции людей, а также влиять на них.
Писарь - маг, умеющий писать с огромной скоростью любой текст и любыми пишущими средствами.
Внутреннее зрение - способность видеть и слышать любую местность на расстоянии. Например находясь в своей комнате, может видеть что находится в Зале Двух Стихий. Чем больше расстояние, тем сложнее увидеться цель. Способность развивается с возрастом.
Маг-болтун - обладает способностью разговорить любого человека и в процессе разговора выпытать из него практически любую требуемую ему информацию.
Сенсор - у этого мага отлично развито шестое чувство и мифическая интуиция. Он на уровне ощущений улавливает изменения в окружающей среде, чувствует опасность. В редких случаях может увидеть магические ловушки и запуки.
Медуза - маг способен парализовать человека. Правда не на долго, от тридцати секунд до нескольких минут. Действует на равных по магической силе и мелких животных. С возрастом способность усиливается.
Чувство страха - на уровне интуиции чувствует мимолетные страхи окружающих его людей. При долгом общении может почувствовать истинные страхи человека, но это требует большой сосредоточенности и незащищенности жертвы.
Магнитофон - способен в точности запоминать и пересказывать услышанные или прочитанные данные и сведения. Правда объем памяти не безграничен, чтобы запомнить что-то новое приходится жертвовать более старой информацией. Отлично помогает на экзаменах, блокировать невозможно.
Человек-успокоительное – дотронется – и стресс как рукой сняло.

Физические способности:
Свойский человек - мага всегда принимаю за кого-нибудь другого. Такому могут выболтать тайну и не заметить, считая, что он - свой.
Смертоносный голос - вскрикнет, да и убить может. Особенно опасны истерики.
Гипер-скорость - человек способен передвигаться с любой скоростью.
Все проходимость - способность проходить через любые препятствия.
Регенерация - способность восстанавливать поврежденные ткани тела, иногда даже целые органы или конечности. Зависит от силы и выносливости мага.
Невидимка - возможность полностью пропадать физически.
Левитация - способность преодолевать гравитацию.
Трансформация - изменение внешнего вида предмета.
- предметная трансформация - изменение внешнего вида любого окружающего предмета;
- метаморфия - изменение части или полностью собственной внешности;
- антропотрансформация - изменение внешнего вида любого другого человека или животного;
- звуковая трансформация - преобразует свой крик или свист в предмет или эмоции.
Хамелеон - человек способен сливаться с окружающей средой, что делает его практически невидимым.
Создание астральной копии - создание дееспособного двойника, обладающего идентичной памятью и знаниями. Использовать двойника возможно от двух часов до двух дней, в зависимости от способностей мага. Примечание: при создании двойника исчезает отражение в зеркале.
Человек-химический элемент - по желанию способен перенимать свойства любого химического элемента из периодической таблицы Менделеева. Может окислять что-нибудь, пахнуть как сера и т.д.
Супер координация - человек способен балансировать в любом положении. У него очень хорошая реакция.
Тень - способность сливаться с тенью и делать "теневой прыжок" - скоростное перемещение в пределах тени.
Неуязвимость - чтобы нанести вред этому магу, нужно очень постараться.
Попрыгунчик - способность делать огромные прыжки по несколько десятков метров.
Прозрачный – такой маг, по желанию, может становиться прозрачным, как стеклышко.
Бесплотный дух – такая способность подразумевает, что можно проходить сквозь стены и при этом можно еще кого-то (если держать человека в объятьях) сделать бесплотным.
Водопой - в этого мага можно влить сколько угодно жидкости, а ему все мало. Даже яды не действуют, но только легкие.
Приворот - в мага с такой способностью волей-неволей влюбляются все особи противоположного пола или испытывают сильную симпатию.

0


Вы здесь » Мефодий Буслаев » Анкеты » Список способностей>>